Возврат и обмен
Товар надлежащего качества характеризуется своей исправностью и полным соответствием заявленным производителем характеристикам, как по функциональности, так и по внешнему виду. Покупатель имеет полное право отказаться от приобретенного товара в любое время до момента его получения, а также в течение 14 дней после.
Мы примем товар обратно, если сохранены его товарный вид (включая упаковку), потребительские свойства и предоставлен документ, подтверждающий факт и условия покупки.
В случае отказа, покупатель самостоятельно и за свой счет возвращает товар в пункт самовывоза компании. Магазин обязуется вернуть полную стоимость покупки, за исключением расходов на доставку.
В течение 14 дней с момента покупки возможен обмен товара надлежащего качества на аналогичный при условиях:
- товар остался неиспользованным, сохранены его потребительские свойства, упаковка, ярлыки и товарный вид;
- товар исправен и не имеет механических повреждений (исключение составляют скрытые производственные дефекты);
- товар не включен в список непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену;
- наличие товарного или кассового чека либо иного документа, подтверждающего оплату.
Согласно действующему законодательству.
Товар ненадлежащего качества представляет собой неисправный товар, который не выполняет свои функциональные обязанности.
Факт технической неисправности устанавливается индивидуально на основе претензии от покупателя. Скан или фото подписанной претензии следует отправить на optima-p@yandex.ru с указанием в теме письма "Претензия". К письму приложите фотографии, видео и описание неисправности. В случае невозможности это сделать, покупатель обращается к официальному представителю производителя или в офис компании.
В течение 14 дней с момента подтверждения наличия недостатка или неисправности мы гарантируем обмен или возврат стоимости товара ненадлежащего качества.
- Стоимость доставки покупателю не компенсируется.
- Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте неисправностью не считается.
- Покупатель обязан проверить комплектность и внешний вид товара при его приеме.
Проверка подтверждается подписью в накладной. После этого претензии к внешним дефектам, комплектности и товарному виду не рассматриваются.
Согласно действующему законодательству.