Товары {{foundsProduct}}
{{shop2SmartSearchSettings.shop2_text_price_on_request}}
{{product.price_old}} {{shop2SmartSearchSettings.shop2_currency}}
{{product.price}} {{shop2SmartSearchSettings.shop2_currency}}
Категории {{foundsFolders}}
Производители {{foundsVendors}}
Все результаты
0
Корзина
0,00 руб. пуста

Особенности монтажа

 

       Удобный и быстрый монтаж, а также высокое качество соединений является одним из главных преимуществ PPRC-систем. Монтаж трубопроводов из полипропилена выполняется методом диффузионного соединения под действием температуры 260°С, иначе это еще называется раструбная сварка, которая позволяет создать абсолютно прочное гомогенное соединение. Процесс сварки не занимает много времени и состоит всего из трех действий: резка, нагрев, соединение. При этом соединение можно вводить в эксплуатацию сразу же после сварки. А надежность сварных соединений - наиболее высокая по сравнению с другими способами и приближается по прочности к самим трубам.

         Системы трубопроводов из полипропилена пригодны для всех известных видов прокладки: открытой прокладки, прокладки под штукатуркой, в шахтах и каналах и др. Монтаж трубопроводов следует выполнять при температуре окружающей среды не ниже +5 С. Соединение полипропиленовых труб с металлическими трубами производится с помощью комбинированных и фланцевых деталей. Нарезать резьбу на полипропиленовых деталях - запрещается.

       Для уплотнения резьбовых соединений применяются ФУМ ленты, специальные уплотнительные нити типа "Тангит", специальные анаэробные клеи ("жидкий фум"), герметики для резьбовых соединений. Сантехнический лён применять не рекомендуется. 

          Контактную сварку в раструб следует осуществлять с соблюдением такой последовательности
операций:

  • Установить сварочный аппарат на ровной поверхности.
  • Закрепить на сварочном аппарате парные насадки необходимого размера с помощью специальных ключей.
  • Проверить чистоту нагревающих насадок, протереть их при необходимости несинтетической
    тканью, во избежание повреждения тефлонового покрытия в нагретом состоянии.
  • Отмерить и отрезать под прямым углом к оси кусок трубы необходимой длины с помощью ножниц.
  • Для труб с наружней армировкой алюминием "Штаби",  зачистным устройством удалить верхний пластиковый и средний алюминиевый слой трубы.
  • Для труб с внутренней армировкой алюминием, перед сваркой отторцевать трубу (выровнять торец и убрать с торца алюминий, для этого специальной зачисткой вырезается канавка на торце трубы).
  • Ножом или специальным приспособлением скосить под углом 30 - 45° наружный конец трубы, предназначенный для нагревания (для труб диаметром более 40мм).
  • Конец трубы и фитинг перед сваркой при необходимости очистить от пыли и грязи и обезжирить
    спиртом.
  • При помощи маркера нанести на трубу метку на расстоянии, равном глубине фитинга минус 1 -3 мм.
  • Поместить трубу и фитинг на соответствующие насадки (трубу вставить в насадку до отметки,
    обозначающей глубину сварки). Не вращать и не поворачивать трубу и фитинг, для лучшей
    ориентации можно использовать вспомогательные маркировки на фитингах. Выдержать необ
    ходимое время нагрева, которое указана в инструкции к сварочному аппарату.
  • По окончании нагревания снять трубу и фитинг с насадок и соединить их равномерным движением
    без осевого поворота на всю глубину до отметки.
  • Выдержать время охлаждения.

          Трубы диаметром более 50 мм включительно рекомендуется сваривать при помощи специального
монтажного приспособления, в целях обеспечения необходимого давления и во избежание осевых
поворотов.

 

          Заполнение смонтированной сети водой можно осуществить минимум через 2 ч после сварки последнего соединения.

          Все смонтированные системы должны быть подвергнуты испытанию давлением согласно СНиП 3.05.01-85. Испытание трубопровода следует производить при положительной температуре и не ранее, чем через 14ч после заполнения его водой.

          Испытание проводится при следующих условиях:
  • давление  - 1,5 МПа,
  • время испытания минимум через 1ч. после удаления воздушных пробок и доведения до макс. давления системы,
  • продолжительность испытания  - 60 мин.,
  • макс. падение давления  - 0,02 МПа

          Во время испытания давлением необходимо составить запись, например, в форме приложенного
протокола (этот протокол является одним из необходимых документов в случае рекламации).

 

          Транспортировку, погрузку и выгрузку полипропиленовых труб рекомендуется производить при
температуре наружного воздуха не ниже минус 10 °С. Перевозка при температуре до - 20 °С допускается
исключительно при использовании специальных устройств, которые обеспечивают фиксацию. Трубы и
соединительные детали из полипропилена, доставленные на объект в зимнее время, перед применением в
зданиях должны быть предварительно выдержаны при положительной температуре не менее 2 часов.

 

          При перевозке трубы необходимо укладывать на ровную поверхность по всей длине, предохраняя от
острых металлических углов и ребер платформы.

 

          Трубы и соединительные части необходимо оберегать от механических ударов и от повреждений
колющими и режущими предметами и инструментами их поверхности.

 

          Для сохранения химико-физических свойств труб и фитингов, необходимо избегать таких мест хранения, где материал может оказаться под прямым воздействием ультрафиолетовых лучей. Нужно оберегать от атмосферных осадков.

 

          Трубы должны храниться на стеллажах в закрытых помещениях или под навесом. Высота штабеля не
должна превышать 2 м.

 

          Трубы и соединительные детали следует складировать не ближе 1 м от нагревательных приборов и беречь от открытого огня.

 

 
Каталог
Назад
Каталог
Каталог товаров
Параметры
0
Корзина
0,00 руб. пуста
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить